Vip объявления

Преподаватели онлайн-школы TutorOnline. Занятия с репетитором онлайн эффективнее, удобнее и в 2 - 3 раза доступнее...
Контакты: 
uau070@mail.ru Telegram @udatchlivyiRIELTOR @UdachlivyjRieltor-канал.
Регион:  Россия
Тип:  Услуги и работы
Выпуск финансовых инструментов. Финансирование. Инвестиций. Кредиты. Выставления СВИФТ (SWIFT) сообщений. Наши услуги в Китае.
Мы специализируемся на краткосрочном финансировании сделок импортёров/экспортёров и других краткосрочных заёмщиков,...
Контакты: 
г. Никосия, Республика Кипр. г. Москва, Российская Федерация. г. Шанхай, Китайская Народная Рес...
Регион:  Россия
Тип:  Услуги и работы
Электронная (онлайн) авторская библиотека Владимира и Надежды Самойленко
Учение Золотого Века; электронная (онлайн) авторская библиотека Владимира и Надежды Самойленко Секции библиотеки: ...
Регион:  Россия
Тип:  Услуги и работы
Выпуск финансовых инструментов. Финансирование. Инвестиций. Кредиты. Выставления СВИФТ (SWIFT) сообщений. Наши услуги в Китае.
Мы специализируемся на краткосрочном финансировании сделок импортёров/экспортёров и других краткосрочных заёмщиков,...
Контакты: 
г. Никосия, Республика Кипр. г. Москва, Российская Федерация. г. Шанхай, Китайская Народная Рес...
Регион:  Россия
Тип:  Услуги и работы

Статьи

Как правильно выбрать детскую кроватку
Детская кроватка для малышей служит не только местом для сна. П..
Как выбрать диван?
При наличии огромного ассортимента диванов отечественных и зару..
Все статьи

Развитие культуры сервиса клиентов

Тип: Услуги и работы | Дата: 08.06.2021 г. | Просмотров: 20
Для множества жителей сервис для клиентов – это словосочетание, которое характерно для категории гостеприимства, индустрии красоты, прямых продаж и других направлений, где происходит регулярный прямой контакт с покупателем. Разумеется, мы понимаем, что клиенты есть повсюду. Внутренние клиенты, внешние, частные и корпоративные клиенты – к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем применим клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем тут клиентский сервис?

В действительности нет значительной разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком или потребителем. Это всё равноценные клиенты и весь бизнес, в котором присутствует конкуренция, является клиентским. Формирование сервиса для клиентов и, как следствие, лояльности потребителей является одним из важнейших моментов долгосрочного успеха на современном рынке. По какой причине? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваем себя исключительно однократными, разовыми сделками, за какими ничего не последует. Если клиент не возвращается к поставщику, то будет потеряна большая часть недополученной прибыли, весь потенциал клиента останется нераскрытым. Чтобы этого избежать, в учет целесообразно брать путь клиента и неограниченную ценность клиента, а не объемы единоразовой сделки, продажи или единичного чека.

Звучит, как безусловный и ясный аспект. Несмотря на это, для внедрения подобного подхода нужны огромные усилия и масштабная работа в организации. Изменить то, как жители думают и действуют – изменить корпоративную культуру – вот ключевая задача.

Культура и сервис – эти 2 определения тесно связаны между собой, а потому необходимо понимать, что без развития соответствующей культуры в организации невозможно обеспечить достойный сервис для ее покупателей! В случае, если вы прицельно управляете культурой, культура активно развивается, чтобы добиться отличных результатов, сохранить сотрудников и гарантировать длительную удовлетворенность партнеров. Внедрение инструментов NPS и алгоритмов формирования культуры в организации помогут вам выйти на новый уровень сервиса клиентов и, следовательно, финансовых результатов, за счёт роста дохода и снижения потерь от конкуренции в длительной перспективе.

CX Russia – располагает нужными методиками и опытом для того, чтобы помогать компаниям совершенствовать сервис для клиентов через изменение культуры. Мы проводим обучение по таким категориям, как решения в области развития культуры – мастер-классы, определение оптимальной стратегии, рост лояльности потребителя и успешное решение прочих вопросов с применением суперсовременных и успешных методик.

Мастер-классы для управленцев и сотрудников компании

CX Russia применяет техники и практики, разработанные известными мировыми экспертами в области сервиса клиентов, активного развития и трансформации корпоративной культуры. Неизменным партнером CX Russia выступает OCX Cognition – фирма, основанная одним из авторов NPS, Ричардом Оуэном. Это один из неоспоримых авторитетов в области управления клиентским опытом. На текущий момент, методология определения индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к мониторингу клиентского опыта, разработанные Ричардом, с успехом применяются во всем мире. CX Russia остается эксклюзивным партнером OCX Cognition в России и Казахстане и с передает проверенный мировой опыт в области культуры клиентского сервиса.

Как мы сказали ранее, мы не можем предоставить высококачественный сервис нашим заказчикам, не имея клиентоцентричной культуры внутри организации. CX Russia использует методологию по формированию культуры от компании-партнёра – Partners In Leadership, которые на протяжении трёх десятков лет помогают своим клиентам управлять культурой и формировать большую ответственность, для того чтобы добиться выдающихся результатов. Экспертиза CX Russia поможет вам в формировании культуры клиентского сервиса и изменении корпоративной культуры. Процесс всегда начинается с анализа имеющейся культуры компании и выяснения необходимых ключевых результатов. Совместно с вами мы проработаем этапы изменения культуры, следуя им вы сумеете на сто процентов использовать самые сильные стороны вашей организации.

Подбор подходящего решения для достижения вашего успеха

CX Russia в любое время открыты для диалога. Мы стремимся развить нашу компанию – CX Russia – в качестве надёжного партнёра, коллеги, напарника, работать вместе с нашими заказчиками, совестно осуществлять серьезные, комплексные проекты и достигать успеха.

Вы в любое время сможете обратиться к нам, если вам необходимо экспертное мнение в сфере клиентского сервиса и формирования культуры организации. Мы рады поделиться профессиональным опытом и подобрать успешное решение ваших задач. Наши контакты и форму обратной связи можно найти на нашем ресурсе.
Контактная информация
Сайт: cxrussia.ru Переходов на сайт: 0
Населенный пункт: МоскваCX Russia
тел: +74959249191

 

Похожие объявления

Фото
Заголовок
Регион Цена Дата  
Уникальные особенности обучения в онлайн-школе «Дом знаний»
Сейчас получить образование хочет любой человек, но из-за конкретных обстоятельств, порой не удае...
Россия 23.11.2021
Добавить это объявление в свой блокнот
nophoto
mspromocode
Самые выгодные, актуальные и рабочие промокоды на курсы от XYZ School
Москва 18.11.2021
Добавить это объявление в свой блокнот
Недорогое и быстрое прохождение профессиональных курсов в школе красоты «Европа»
Все знают о том, что очень много людей являются творческими личностями, которым постоянно хочется...
Москва 01.11.2021
Добавить это объявление в свой блокнот
Объявления Вашего города: Доска объявлений Москва. Услуги и работы развитие сервиса клиентов культуры - Москва.
 
Для корректной работы этого сайта в Вашем браузере должен быть включен JavaScript