Тип: Предлагаю работу | Дата: 18.12.2020 г. | Просмотров: 252
Обязанности:
Организация делопроизводства на предприятии: составление и оформление документов (письма, распорядительная и договорная документация), а также прием, передача, отправка, хранение и использование документов, контроль исполнения поручений. Разработка нормативно-методических документов по делопроизводству, должностных инструкций, положений об отделе. Организация и планирование встреч, совещаний и командировок директора. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Требования:
- Образование высшее или н/высшее (желательно);
- Опыт работы на административной/кадровой должности от 1
г.,
- Готовность работать в напряжённом ритме;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Умение брать на себя ответственность в принятии решений;
- Умение этично и корректно общаться в любой ситуации.
Условия:
официальное оформление по ТК РФ,
соц.гарантии присутствуют,
своевременная оплата,
карьерные перспективы,
график работы 5/2,
корпоративный отдых.
Резюме направляйте на e-mail. Стандартный срок рассмотрения до 14 дней. Если Ваш опыт и навыки соответствуют изложенным требованиям, мы с Вами свяжемся в указанный срок.